Код "ОКПД 62.02.30" — Услуги по технической поддержке информационных технологий
- Ответственный за поддержку классификатора: Минэкономразвития России
- Основание: приказ Ростехрегулирования от 31 января 2014 г. N 14-ст
- Вступает в действие с 1 января 2017 года. Необходимо использовать действующую редакцию ОКПД.
— Код 62 — Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
— Код 62.0 — Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
— ОКПД 62.02.30 — Услуги по технической поддержке информационных технологий
Расшифровка ОКПД 62.02.30:
Код ОКПД 2 | Наименование |
---|---|
62.02.30.000 | Услуги по технической поддержке информационных технологий |
Включает: - предоставление технической поддержки при использовании программного обеспечения или выявлении и устранении его неисправностей; - услуги по обновлению; - предоставление технической поддержки при использовании аппаратного оборудования или выявлении и устранении его неисправностей, включая тестирование и чистку в рабочем порядке и ремонт оборудования информационных технологий; • техническую помощь при перемещении компьютерной системы клиента на новое место; - предоставление технической поддержки при использовании аппаратного оборудования в сочетании с программным обеспечением или выявлении и устранении его неисправностей; - предоставление технической помощи для решения специализированных проблем клиента, связанных с использованием компьютерной системы, такой как услуги по проверке или оценке работы вычислительных машин без консультаций или прочих последующих действий, включая проверку, оценку и составление документации для сервера, сети или процесса в отношении компонентов, характеристик, качества функционирования или безопасности Данная категория включает услуги по управлению и контролю инфраструктуры информационных технологий клиента, включая аппаратное оборудование, программное обеспечение и сети показать полностью Не включает: - услуги по восстановлению программного обеспечения в случае аварии, см. 62.09.20 |
Уровень выше: ОКПД — Услуги по технической поддержке информационных технологий
ОКПД | Услуги по технической поддержке информационных технологий |