Код "ОКПД 62.02.30" — Услуги по технической поддержке информационных технологий

  • Ответственный за поддержку классификатора: Минэкономразвития России
  • Основание: приказ Ростехрегулирования от 31 января 2014 г. N 14-ст
  • Вступает в действие с 1 января 2017 года. Необходимо использовать действующую редакцию ОКПД.

Расшифровка ОКПД 62.02.30:

Код ОКПД 2 Наименование
62.02.30.000Услуги по технической поддержке информационных технологий
Включает:
- предоставление технической поддержки при использовании программного обеспечения или выявлении и устранении его неисправностей;
- услуги по обновлению;
- предоставление технической поддержки при использовании аппаратного оборудования или выявлении и устранении его неисправностей, включая тестирование и чистку в рабочем порядке и ремонт оборудования информационных технологий;
техническую помощь при перемещении компьютерной системы клиента на новое место;
- предоставление технической поддержки при использовании аппаратного оборудования в сочетании с программным обеспечением или выявлении и устранении его неисправностей;
- предоставление технической помощи для решения специализированных проблем клиента, связанных с использованием компьютерной системы, такой как услуги по проверке или оценке работы вычислительных машин без консультаций или прочих последующих действий, включая проверку, оценку и составление документации для сервера, сети или процесса в отношении компонентов, характеристик, качества функционирования или безопасности
Данная категория включает услуги по управлению и контролю инфраструктуры информационных технологий клиента, включая аппаратное оборудование, программное обеспечение и сети
показать полностью
Не включает:
- услуги по восстановлению программного обеспечения в случае аварии, см. 62.09.20

Уровень выше: ОКПД  — Услуги по технической поддержке информационных технологий

ОКПД Услуги по технической поддержке информационных технологий

Скачать классификатор ОКПД